августа 05, 2011

Дети отслужили и это радует, как быть другим

Еще год назад я отправлял служить в нашу совсем не доблестную армию двоих своих сыновей.
Скажу честно за этот год я постарел на десять лет. Не только из за боязни за сыновей и это конечно тоже, главное это то что я там увидел когда приезжал, в прямом смысле на свиданку.

Сыновья у меня слава богу и генам здоровые и не мямли. Меня поразило само отношение к нашему солдатику. Бля, ведь ни хрена же не меняется, как убивали в человеке личность так и продолжают планомерно выгрызать из пацанов человеческое.
Всмотритесь в эти газа, они вам скажут больше чем тысячи слов:


Ну с-сука,, где ж вы бля холеные генералы, ответьте мне на вопрос какого года фотография? Чем отличается этот солдатик от солдата 41го года? Какая мать захочет отдать своего сына в нашу армию посмотрев в эти глаза? И это повсеместно, только не везде всплывает. 

Наши солдатики  болеют пневмонией целыми учебками - пример Еланский гарнизон. А женоподобный Юдашкин срывает авции и вертит задом, увещевая всех, что создал супер форму, вот в нее бы его и запихнуть да на полигон  в тридцати градусный мороз.

Не-е, все заебись в нашем отечестве, Мутин с Педведевым улыбаясь на велосипедах катаются, с умным видом смотрят в бинокль на учениях, а дальше что? Да ни хуя, говоря точно и по русски.

В 21 веке солдатики вместо того чтоб учиться военному искусству косят траву лопатками . Разгружают боеприпасы на носилках, или на руках без соблюдений каких бы то норм безопасности. На хуя такая роскошь, они же все быдло, а офицеру влом этим заниматься, вот и рвет везде раз за разом. 
Зачем солдата учить, лучше его задрочить чтоб не вякал и в мясорубку если что (новый год 94го)

Как хочется втемяшить нашим генералам и правителям одну простую истину:

В АРМИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРУДНО, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ,ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛОХО!

Мои дети отслужили, отдали долг родине, правда я так до конца и не понял кому они задолжали. Наши мальчики готовы служить, но служить в нормальной армии, а не в той где все делается через хуй.
А готовы ли отдать своих сыновей вершители наших судеб в эту израненную армию?

Сам я отдал Родине 2,5 года из них 1,7 в Афганистане в боевой части и говорю: "идет беда". Думается мне, что весь замес сейчас на пресловутых "бабосах", а до солдата дела нет никому.

В конце своего эмоционального повествования хочу сказать спасибо настоящим офицерам, которые еще остались и служат, не взирая ни на что,  с верой в родину и своего солдата. И еще раз вглядитесь в глаза солдатика со снимка, они вам скажут больше.

А я пошел бухать и бухать, у меня радость - сыновья вернулись живыми и здоровыми.

SHURAWI.




Комментариев нет:

Отправить комментарий