В состоянии постоянного подключения!



Внутренняя перелинковка страниц
Внутренняя перелинковка это очень важная часть качественной оптимизации сайта и не стоит пренебрегать данным вопросом, а лучше уделить этой теме пристальное внимание, что бы в дальнейшем свести на нет проблемы с продвижением сайта.

Многие ошибочно думают, что большое количество ссылок на определенную страницу, это и есть хорошая перелинковка, но это далеко не так, здесь нужно выработать целую стратегию и четкое понимание того какие страницы будут продвигаться.

Сегодня мы узнаем, как грамотно сделать внутреннюю перелинковку страниц сайта.


Для сего нужна внутренняя перелинковка?

  • Наращивание веса страниц
  • Продвижение страниц сайта
  • Чтобы ускорить индексацию поисковиками

Преимущества внутренней перелинковки:

  • Увеличивает количество просмотренных посетителем страниц и время его нахождения на сайте
  • Упрощает поисковому роботу индексацию страниц
  • Улучшает общую навигацию на сайте
  • Как итог: повышает позицию в поисковой выдаче

Виды перелинковок:

  • исходящая - отвечает за тему продвигаемой страницы (анкор – ключевое слово на продвигаемой странице, которое ведет на страницу, не продвигаемую по этому запросу). Несмотря на то, что исходящая перелинковка оценивается поисковыми системами, как высокая релевантность сайта по запросу, не увлекайтесь ею безмерно.
  • входящая - определяет ссылочный вес, поступающий на запрос (анкор – ключевое слово, которое ведет на продвигаемую по этому слову страницу).

Типы перелинковок:

  • иерархическая (связывает страницы первого и второго уровней вложенности) - используется для повышения веса главной страницы, ее продвижения по высокочастотным запросам
  • циклическая (круговая) (связывает равные страницы между собой по кругу) используется для оптимизации страниц с одинаковым весом и их продвижения по среднечастотным запросам
  • обширное связывание (объединяет в себе вышеперечисленные типы перелинковки, связывая, например страницы первого и второго уровней иерархически, а третьего уровня - циклически) позволяет продвигать страницы третьего уровня по низкочастотным запросам
Очень важно научиться правильно подбирать анкоры.

Анкор – текст ссылки на другую страницу сайта или на другой ресурс.
Анкор-лист – все анкоры, ведущие на продвигаемую страницу.

Виды анкоров:

  • неразбавленные представляют собой анкоры с прямым вхождением запроса («купить скороварку»)
  • разбавленные имеют помимо продвигаемого запроса еще дополнительные слова («купить скороварку в Кирове»)
  • естественные не являются по своей сути продвигаемыми запросами («тут», «здесь», «подробнее», url страницы)

Советы

  • Используйте уникальные анкоры для того, чтобы избежать «склейки ссылок»
  • Анкор и окружающий его текст должен быть читабельным, нести смысловую нагрузку, а также соответствовать тематике
  • Избегайте грамматические ошибки
  • Не дублируйте ключевые слова в анкоре
  • Используйте разбавленные анкоры, они делают ссылочную массу более естественной

Полезные советы

  • Не забывайте, что со всех внутренних страниц должна быть ссылка на главную
  • Ссылки располагайте именно в тексте, потому что ссылки в подвале сайта поисковик может принять за навигацию
  • Не увлекайтесь добавлением ссылок, соблюдайте разумные пределы
  • При добавлении новой статьи – добавляйте ссылки на нее, это ускорит индексацию новой страницы и добавит ей вес
  • Не ставьте внешние ссылки на продвигаемые страницы, чтобы не «дарить» вес чужому ресурсу, лучше добавьте внутренние ссылки
  • Не используйте одинаковые анкоры
  • Оптимизируйте страницы, на которых и на которые добавляете ссылки

Подведем итоги

Для того чтобы ваш сайт попал в ТОП выдачи поисковиков, недостаточно только создать его, нужно упорно и постоянно к этому идти. Один из первых шагов, который необходимо сделать, – это внутренняя перелинковка, которую оценят и ваши посетители, и поисковые роботы.

Удачного продвижения!

Источник: Setup.ru

С помощью магии css3 можно добиться по-настоящему невероятных результатов, например, как создать привлекательные кнопки для сайта, без использования изображений




4 комментария

Alexandr Sidorovnin

Знаю об этом, но каждый раз забываю хоть немного времени уделять перелинковке.

shurawi

@Alexandr Sidorovnin
Вы не одиноки, играть по правилам всей этой "seo-тягомотины" никакого времени не хватит.

ирина юсупова

как правильно ее сделать на blogger я новичок ничего не понимаю как это делается ни кто толком ничего не обьясняет

shurawi

@ирина юсупова
на blogger всё тоже самое как и везде. Простой пример - пишите статью, размещаете в ней ссылку на любую другую статью, типа " в прошлый раз мы узнали как печь булки..."
Вот, словосочетание "как печь булки" и делаете ссылкой на статью о том как эти самые булки печь :)
В качестве механизма перелинковки, служит и блок "Рекомендую прочитать" и т.д....

Присоединяйтесь к обсуждению!